FANDOM

Главный герой - играет важную роль в сериале "День зомби".

(День зомби) 1 серея - Начало Edit

Главный герой дебютировал в 1 серии (День зомби) - Начало, где он, Артем и Неизв хотели посмотреть что случилось после неизвестного взрыва. Главный герой нашел бункер где увидел человека Профессора Хана который был заражен зомби-инфекцией. После Хан напал на Артема и Неизв и превратил их в зомби. Главный герой отбивался и кажется убил Хана. Но в 2 битве против Артема и Неизв он увидел живого Хана который сказал зомби отступать и обходить Главного героя.

(День зомби) 2 серея - Битва Edit

Во второй серии (День зомби) - Битва  по приказу Хана на Главного героя нападает Артем и в конце серии захватывает его и тащит в убежище.

(День зомби) 3 серея - Лев Edit

В третьей серии День зомби Главный герой находит парня (Лева) который борется из Артемом он помогает ему победить Артема и знакомиться с ним. Дальше они вместе продолжаю бороться с Артемом и Ханом и в этой серии они находят КПК где была запись Профессора Хана когда он был человеком и они узнают как правильно уничтожить зомби.

Пустой период между 3 и 4 сериями Edit

Неизвестно как но Лева украли зомби. И Главный герой оказался в Бункере Профессора Хана почти нечего не помня.

(День зомби) 4 серея - 1-вакцина найдена Edit

Главный герой просыпается в Бункере Профессора Хана почти ничего не помня про последние приключения. Сидя в бункере некоторое время он вспомнил Лева и как они познакомились. Дальше он пошел осмотреть территорию и на него в это время напали Артем и Профессор Хан но Главный герой отбился от них и вспомнил про то сообщение в КПК и начал искать вакцину против зомби-инфекции. В конечном итоге он находит ее в Заброшенной лаборатории Профессора Хана.

(День зомби) 5 серея - Смерть Лева Edit

После того как Главный герой нашел вакцину он решил уйти с Заброшенной лаборатории Профессора Хана и сразу на него напал Артем он отбился от него и пошел в Бункер Профессора Хана передохнуть там он взял взрывающейся жидкость и пошел на улицу и снова встретил Артема и решил использовал взрывающейся жидкость на нем. Артему оторвало руку и он упал в обморок. Дальше Главный герой решил поискать Лева и нашел его мертвым возле Заброшенного полицейского участка.

Ad blocker interference detected!